Перед началом работы с системой «BIS ONLINE» вам были предоставлены:

  • логин;
  • первичный пароль на вход систему;
  • первичный сертификат и секретный ключ (в случае использования ЭЦП).

Если у вас отсутствуют какие-либо из вышеперечисленных учетных данных, обратитесь к администратору системы «BIS ONLINE» по номеру телефона, указанному в левом нижнем углу страницы входа в систему, для выяснения параметров вашей учетной записи.

Я забыл пароль на вход в систему

Внимание! Если указанный вами пароль оказался неверным, не пытайтесь подобрать его - это приведет к тому, что ваша учетная запись будет заблокирована. Если введенный пароль оказался неверным, обратитесь к администратору системы «BIS ONLINE» по номеру телефона, указанному в левом нижнем углу страницы входа в систему, с просьбой предоставить вам временный пароль. После входа в систему под назначенным администратором временным паролем вы будете перенаправлены на страницу смены пароля, где сможете сменить временный пароль на постоянный.

Я забыл пароль к секретному ключу

Внимание! Не пытайтесь подобрать пароль - это приведет к тому, что ваша учётная запись будет заблокирована! Если введенный пароль к секретному ключу оказался неверным, система сообщит о возникшей ошибке и предложит провести процедуру восстановления сертификатов (при этом вы сможете задать новый пароль к секретному ключу). При возникновении такой ситуации обратитесь к администратору системы «BIS ONLINE» по номеру телефона, указанному в левом нижнем углу страницы входа в систему, чтобы он назначил вам аварийный пароль. После этого следует приступить к процедуре восстановления сертификата:

  • Введите ваш логии и пароль на вход в систему;
  • Введите аварийный пароль, назначенный администратором;
  • Придумайте новый пароль к секретному ключу, введите его в соответствующее поле на форме, продублируйте в поле Повторите ввод пароля, нажмите кнопку 'Отправить';
  • На следующей форме вам необходимо сохранить новый секретный ключ (по умолчанию он будет сохранен в папку загрузок вашего браузера). Настоятельно рекомендуем сразу после сохранения новых ключей/сертификатов перенести их в отдельную папку, где хранятся ваши ключи и сертификаты;
  • Затем необходимо просмотреть и распечатать сформированный сертификат, после чего запрос на авторизацию нового сертификата будет отправлен в банк;
  • Для проверки наличия новых сертификатов через некоторое время попытайтесь войти в систему (введите логин и пароль на вход в систему):
    • Если сертификаты авторизованы, система выдаст сообщение об успешном завершении процедуры восстановления сертификатов, а также предложит сохранить новый сертификат - для этого потребуется ввести аварийный пароль, указать путь и пароль к секретному ключу, а затем сохранить сертификат (по умолчанию он будет сохранен в папку загрузок вашего браузера). Настоятельно рекомендуем сразу после сохранения новых ключей/сертификатов перенести их в отдельную папку, где хранятся ваши ключи и сертификаты;
    • Если сертификаты еще не авторизованы, система выдаст сообщение о том, что ваша заявка находится в очереди на рассмотрение. В этом случае попытку следует повторить позднее.
  • После успешной авторизации и сохранения новых сертификатов используйте их для подключения и работы с системой.

Я потерял файлы секретных ключей

В случае утери файлов секретных ключей либо сертификатов следует обратиться к администратору системы «BIS ONLINE» по номеру телефона, указанному в левом нижнем углу страницы входа в систему, для того чтобы он назначил вам аварийный пароль, который понадобится для процедуры восстановления. Дальнейшие действия аналогичны описанным в разделе Я забыл пароль к секретному ключу

Для работы с системой интернет-банкинга iFOBS можно использовать ключи электронно-цифровой подписи, выпущенные рядом аккредитованных в Украине ЦСК.

Если у вас есть такой ключ и вы хотите использовать его для работы с интернет-банкингом, выполните привязку внешнего ключа к своей учетной записи:

  1. На странице входа в систему перейдите по ссылке «Регистрация внешнего ключа».

  2. Дождитесь запуска приложения iSignDesktop.

  3. В открывшемся окне укажите следующие данные:

    • в поле Логин – ваш логин пользователя;
    • в поле Пароль – пароль для входа в систему;
    • в поле Внешний АЦСК выберите из выпадающего списка тот АЦСК, который выпустил вам ключ;
    • в поле Пароль к секретному ключу введите ваш пароль к внешнему ключу;
    • в поле Выберите файл ключа нажмите кнопку ... и выберите файл вашего внешнего ключа. Если вы храните свой секретный ключ на токене*, отметьте чекбокс «Использовать токен» и выберите из списка свой токен.
  4. Нажмите кнопку «Привязать».
    Обратите внимание: один пользователь может связать со своей учетной записью только один внешний ключ. При регистрации нового внешнего ключа предыдущий удаляется.

  5. При необходимости введите код подтверждения из SMS-сообщения, который вы получите на номер телефона, указанный при регистрации в банке (этот шаг может не отображаться, если настройками банка не требуется SMS-подтверждение отправки запроса).

  6. Если все данные указаны верно, запрос на авторизацию вашего внешнего ключа будет отправлен в банк. После авторизации вы получите уведомление и сможете войти в систему с вашим внешним ключом.


* Возможность использования ключей на токенах определяется настройками банка.

Возможные причины:

Как очистить кэш браузера

Для Google Chrome

  • нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Delete;
  • в открывшемся окне «Очистить историю» выберите из выпадающего списка пункт «За все время»;
  • установите флажок «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше» и нажмите «Очистить историю».

Для Opera

  • нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Delete;
  • в открывшемся окне «Очистить историю посещений» выберите из выпадающего списка пункт «С самого начала»;
  • установите флажок «Очистить кэш» и нажмите «Очистить историю посещений».

Для Firefox

  • нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Delete;
  • в открывшемся окне «Удаление недавней истории» выберите из выпадающего списка пункт «Все»;
  • установите флажок «Кэш» и нажмите «Удалить сейчас».

Для IE

  • в меню браузера выберите пункт «Сервис» (для отображения этого меню нажмите клавишу Alt);
  • в открывшемся меню выберите пункт «Удалить журнал браузера»;
  • в открывшемся окне «Удаление истории обзора» установите флажок «Временные файлы интернета» и убедитесь, что прочие флажки сняты;
  • для завершения процесса нажмите «Удалить».

Как удалить временные файлы с помощью панели управления Java

  • нажмите «Пуск» – «Панель управления» – «Java»;
  • на панели управления Java перейдите на вкладку «Общие» и щелкните «Настройки» в разделе «Временные файлы Интернета»
  • отобразится диалоговое окно «Настройки временных файлов»;
  • нажмите «Удалить файлы» в диалоговом окне «Настройки временных файлов»;
  • отобразится диалоговое окно «Удаление файлов и приложений»;
  • нажмите «ОК». При этом из кэша будут удалены все загруженные приложения и апплеты;
  • нажмите «OK» в диалоговом окне «Настройки временных файлов». Если необходимо удалить из кэша определенное приложение или апплет, нажмите «Просмотр апплета» и «Просмотр приложения» соответственно.

Как обновить/установить Java-плагин

  • перейти по ссылке https://java.com/ru/download/
  • нажать на кнопку 'Загрузить Java бесплатно'
  • на следующей странице нажать на кнопку 'Согласиться и начать бесплатную загрузку'.
  • затем запустите скачанный файл и следуйте инструкциям установщика.